«Как превзойти конкурентов с помощью социальной сети В Контакте?»

11.09.2017



Продажи перестали расти... Бизнесу нужны новые клиенты… Знакомая ситуация?

Или вы разработали интересную акцию, о которой нужно рассказать вашей целевой аудитории. Запустить рекламную кампанию на ТВ или на радио дорого и не всегда приводит к нужному результату.

Раздавать листовки в торговом центре? С их помощью вы расскажете о вашем предложении нескольким сотням человек, а как охватить больше? И где гарантия, что эти контакты будут целевыми? Да и хорошего промоутера найти – задача не из легких.

Чтобы бизнес развивался, компании нужны новые клиенты. Где их взять?

Социальная сеть ВКонтакте обогнала федеральные каналы по среднедневной аудитории еще в феврале прошлого года. Кировская аудитория этой социальной сети составляет 521 000 человек. Половина из них старше 30 лет. Другими словами – это ваши потенциальные клиенты, платежеспособная аудитория. Им можно продавать и при этом не тратить на рекламу астрономические телевизионные бюджеты.


Из пушки по воробьям

Возможности социальной сети ВКонтакте позволяют показывать рекламу именно тем, кто вам нужен. Ваш товар для молодых мам? Не пытайтесь попасть из пушки по воробьям, настройте рекламную компанию только на мамочек.

Ваша аудитория – учителя, начинающие парикмахеры, флористы, предприниматели? Найдите целевых пользователей и показывайте вашу рекламу только им. Ведь продать тем, кто уже заинтересован в вашем товаре, гораздо проще.

Как это сделать? Спросите у нашего спикера - таргетолога с 4-летним стажем Михаила Ефремова.

За четыре года работы в социальных сетях он реализовал больше 200 эффективных рекламных кампаний для клиентов по всей России. Среди его заказчиков: батутный парк «Марио», «ЯХОНТ», «ХеппиКидс», «MistMi», Kushova Make up school. Другими словами, такие же предприниматели как вы.

8 из 10 проектов Михаила сразу окупают вложения в рекламу в 2-3 раза.


Пока вы просто администрируете сообщество, ваши конкуренты зарабатывают!

На бесплатном семинаре для предпринимателей и руководителей бизнеса вы узнаете:

  • кто реально покупает ВКонтакте и нужны ли вашей группе подписчики;
  • как окупить вложения в рекламную кампания ВКонтакте моментально на примере множества кейсов;
  • как собрать вашу целевую аудиторию ВКонтакте;
  • как составить эффективное рекламное объявление;
  • какие конкурсы эффективны;
  • как экономить ваш рекламный бюджет.

Почему бесплатно?

Участие в таком семинаре обошлось бы вам в несколько тысяч рублей. Но этот семинар проводит Кировский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства (МКК). Фонд помогает малому бизнесу не только льготными займами, но и знаниями, так необходимыми для развития своего дела.

Областной фонд пригласил таргетолога Михаила Ефремова провести двухчасовой интенсив для предпринимателей и руководителей компаний.

Количество мест на мастер-классе ограничено, мы сможем принять только 35 человек, поэтому зарегистрируйтесь на него прямо сейчас!


Когда и где?

Дата: 14 сентября 2017 г.

Время: 14.00 – 16.00

Место: центральный офис Первого Дортрансбанка (ул. Комсомольская, 12)

Регистрация по этой ссылке обязательна.

P.S. Обращаем ваше внимание, что семинар проводится для предпринимателей и руководителей бизнеса. Поэтому регистрацию специалистов по маркетингу мы оставляем на свое усмотрение.


Возврат к списку