Готовые решения для успешного бизнеса: межрегиональный форум «Франчайзинг для малого бизнеса»

05.12.2017

30 ноября в Кирове прошёл межрегиональный форум «Франчайзинг для малого бизнеса». Мероприятие проводится в нашем городе уже в четвертый раз. В этом году на выставке-презентации малобюджетных франшиз было представлено более двадцати франшиз, в том числе из Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Тюмени, Перми. Гостями выставки стали не только кировчане, но и жители области.

Для участников и гостей форума выступила Мария Кизима, руководитель юридического департамента ООО «Франчайзинг-Интеллект». Спикер рассказала о том, как правильно выбирать партнера-франчайзера и какие юридические тонкости нужно знать фрайчайзеру. После выступления желающие задали Марии вопросы и получили индивидуальную консультацию.

Компании-франчайзеры на форуме представили свои презентации и рассказали о специфике деятельности. Одной из франшиз, представленных на форуме, стало мобильное приложение UDS-Game. В Кирове около 40 компаний присоединились к этой программе. Суть UDS-Game состоит в системе вознаграждения постоянных покупателей. Это международная система, стартовавшая на Российском рынке в 2014 году. Приглашая друзей в приложение, клиент получает различные бонусы и скидки на товары и услуги. Кроме этого, прямо в приложении можно оценивать качество обслуживания в той или иной организации. Приложение способствует дополнительному привлечению клиентов.

Сразу несколько франшиз было представлено в сфере развития для детей. Например, компания Schoolford – школа скорочтения и развития интеллекта из Омска. На рынке компания существует около пяти лет. Все бизнес-модели отработаны, поэтому Schoolford готова выйти на российский уровень. Форум «Франчайзинг для малого бизнеса» стал отличной возможностью представить свой бренд и получить не только новые контакты, но и полезную информацию от спикеров.

Согласно статистике, спрос на пекарни в России за последний год вырос на 20%. На форуме была представлена франшиза «Домашняя пекарня». В Кирове сейчас открыто четыре пекарни данной сети, запускаются ещё две. На выставке компания искала партнеров, чтоб выйти на рынок франшизы. Для будущих партнёров компания предлагает несколько вариантов вложения и специальный бизнес-пакет из 100 документов (от выбора места до обучения сотрудников), с помощью которого можно самостоятельно поэтапно открыть пекарню. Рентабельность бизнеса достаточно высокая – от 15 %.

Важной особенностью форума стало участие франшизы с социальной направленностью «Забота» из Санкт-Петербурга. Компания существует с 2004 года, но только с сентября этого года решила выйти на рынок франшиз. Целевая аудитория компании – пожилые люди и люди с особенностями развития. Компания представляет собой центр единого обслуживания, реагирующего на любой запрос клиента. Человек подключается к компании с помощью своего мобильного устройства. В организации имеется свой штат операторов, врачей, психологов, переводчиков, юристов. По словам директора по развитию Ирины, фирма не просто оказывает помощь человеку, но и «провоцирует» его на активный образ жизни. Сегодня организация работает в 12 регионах РФ от Санкт-Петербурга до Сахалина. У фирмы за четырнадцать лет работы накоплен опыт и успешно внедрены несколько технологий. Сейчас компания ищет партнеров по всей России. Такая франшиза будет полезна и интересна тем компаниям, которые уже работают на рынке социальных услуг. Франшиза поможет расширить клиентскую базу.


Свои отзывы о выставке оставили некоторые участники:

Ольга, сфера рекламы:
«Сюда я пришла познакомиться ближе с различными франшизами. Мне интересны другие успешные проекты, особенно в сфере продаж и услуг. Хочется узнать, как строится бизнес по франшизе изнутри».

Ренат, менеджер:
«Мероприятие интересное. Не думал, что у бизнеса по франшизе есть столько подводных камней именно при заключении договора. С нетерпением жду вторую часть выставки, где о франшизах расскажет спикер Юлия Богушевская».

Во второй части форума с мастер-классом «Открытие бизнеса по франшизе. Секреты успехов. Разбор кейсов» выступила Юлия Богушевская, генеральный директор ООО «Франчайзинг-Интеллект».

Юлия Богушевская отметила, на какие из направлений для открытия франшизы будущим предпринимателям стоит обратить внимание:
1. Сфера здорового образа жизни и спорта. Стоит обратить внимание на все сферы, которые окружают эту тему: от спортивной экипировки и спортивного питания до фитнес-центров.
2. Детское направление – досуг, раннее развитие, одежда. Для развития детей родители не жалеют ничего.
3. Социальные франшизы – эта сфера поддерживается государством. Пока на рынке не так много услуг, сочетающих в себе и бизнес, и социальную направленность.

Для тех, кто только планирует открыть новое дело, оптимальным вариантом становится использование готовой бизнес-модели. Бизнес по франшизе – оправданный выбор для начинающих предпринимателей. Если у вас уже есть свое дело, но не хватает знаний для его ведения – обращайтесь в Кировский областной фонд поддержки предпринимательства. Вы сможете получить конкретные ответы на конкретные вопросы бесплатно. Кроме этого, для тех, кто только открывает бизнес по франшизе, у областного фонда есть специальный займ. Деньги можно взять на оплату паушального взноса под 9,5% годовых. Это по-настоящему доступные средства для лёгкого старта своего дела.

Подробная информация по телефону: (8332) 648-649.


Возврат к списку