Как спасти убыточный бизнес

10.07.2018

Правильно выстроенная маркетинговая стратегия – одно из главных звеньев цепочки ведущей к успешному развитию бизнеса. Как исправить ошибки и просчеты в продвижении своего дела рассказывают консультанты Кировского областного фонда поддержки предпринимательства.

Опыт предпринимателя: Небольшой бизнес - магазин канцтоваров и развивающих игр для детей в отдельном помещении. Бизнес работает не давно, для предпринимателя открывшего этот магазин- это первый опыт. При открытии было сделано сразу несколько типичных для начинающих предпринимателей ошибок: не было детального финансового плана, не созданы резервы - в результате убытки от первых месяцев работы, просрок по аренде. Арендная плата очень высокая для этого типа бизнеса и места, в котором расположен магазин. При открытии магазина были завышенные ожидания, которые не оправдались. Договор аренды составлен исключительно в пользу арендодателя.

Консультант по маркетингу КОФПМСП МКК: «В данной ситуации необходимо подсчитать средний чек и количество покупок, обдумать варианты увеличения среднего чека. Проанализировать какие товары и услуги можно предложить дополнительно покупателям магазина. Выделить часть магазина для сдачи в субаренду. Вести переговоры с собственником по изменению условий договора аренды. Мониторить помещения для аренды в более проходимым местах или торговых центрах города.

Если и у вас есть вопросы по продвижению своего бизнеса, приходите на бесплатную консультацию. Специалисты фонда расскажут о разработке маркетинговых стратегий, помогут сделать рекламную кампанию, дизайн, разработать бренд и организовать систему сбыта продукции. Записаться на бесплатную консультацию можно на главной странице нашего сайта kfpp.ru (зеленый баннер справа) или по телефону 64-70-10.


Возврат к списку