Извещение о закупке (запрос предложений) на поставку сетевого оборудования

10.09.2019

Кировский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства (микрокредитная компания) (далее – КОФПМСП МКК, Заказчик) объявляет о проведении запроса предложений на поставку сетевого оборудования (далее – оборудование) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1) для обеспечения деятельности центра «Мой бизнес» (далее – договор).
Настоящая процедура, в том числе требования к заявителям (потенциальным подрядчикам, исполнителям), порядок подачи, рассмотрения заявок, определения победителя, регламентируются Положением о закупках товаров, работ, услуг центра «Мой бизнес» Кировского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства (микрокредитная компания)» (далее – Положение).

1. Организатор запроса предложений (заказчик).
Кировский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства (микрокредитная компания), КОФПМСП МКК.
Адрес (место нахождения): Динамовский проезд, 4, г. Киров, Кировская обл., 610000.
Почтовый адрес: Динамовский проезд, 4, г. Киров, Кировская обл., 610000.
Контактное лицо: Кузнецов Петр Николаевич.
Телефон/факс: (8332) 64-70-10, 64-86-49.
Адрес электронной почты: mail@kfpp.ru
Адрес официального сайта КОФПМСП МКК в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.kfpp.ru.
Извещение размещено на официальном сайте заказчика: www.kfpp.ru.

2. Основные условия.
Заявка на участие в запросе предложений является офертой потенциального участника запроса предложений на заключение договора с Заказчиком. При этом организатор запроса предложений не имеет обязанности заключения договора по его результатам.
По результатам проведения процедуры запроса предложений Заказчик вправе заключить договор с победителем запроса предложений, предложение которого наиболее полно удовлетворяет потребностям Заказчика.

2.1. Объект закупки.
Поставка сетевого оборудования в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1).
Требования к количественным и качественным характеристикам объекта закупки содержатся в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Поставляемое оборудование должно быть новым товаром (товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

2.2. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Динамовский проезд, 4, г. Киров, Кировская обл.

2.3. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Срок поставки оборудования, предусмотренного настоящим извещением и Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему извещению), определяется по результатам запроса предложений и не должен превышать 28 (двадцать восемь) дней с даты подписания договора, заключаемого по результатам настоящей закупки.

2.4. Порядок и сроки приема-передачи товара (оборудования), сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг.

2.4.1. Поставка осуществляется путем доставки оборудования на объект Заказчика по адресу: Динамовский проезд, 4 (2 этаж), г. Киров, Кировская обл.

2.4.2. Оборудование должно быть поставлено в таре (упаковке), обеспечивающей сохранность оборудования при транспортировке, погрузке/разгрузке и хранении. Тара (упаковка) должна предохранять оборудование от порчи во время транспортировки и хранения согласно требуемых производителем условий хранения и транспортировки. Упаковка не должна иметь физических повреждений и следов намокания. Оборудование поставляется Исполнителем посредством его доставки и передачи Заказчику силами и средствами Исполнителя и в соответствии с рекомендациями и требованиями завода изготовителя.

2.4.3. Приемка товара, работ осуществляется Заказчиком по наименованию, количеству, комплектности по указанному адресу в течение 2 (двух) рабочих дней со дня передачи оборудования, выполнения работ. Во время поставки товара, выполнения работ Исполнитель передает Заказчику передаточный документ. По результатам приемки оборудования представитель Заказчика на месте доставки и уполномоченный представитель Исполнителя составляют и подписывают передаточный документ.

2.4.4. В случае мотивированного отказа Заказчика принять оборудования и (или) выполненные работы составляется двусторонний акт с перечнем замечаний и согласованными Сторонами сроками их устранения.

2.4.5. В случае недостижения соглашения по сдаче-приемке, а также возникновения иных споров и разногласий, не урегулированных в результате переговоров, спор разрешается в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, с соблюдением обязательного досудебного порядка урегулирования споров путем направления претензий, срок рассмотрения которых не может превышать 5 (пять) дней с момента получения соответствующей стороной.

2.5. Иные существенные условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: установлены в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящему извещению).

3. Начальная (максимальная) цена поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (лота).
Начальная (максимальная) цена поставки оборудования (лота) – 1 061 065 (один миллион шестьдесят одна тысяча шестьдесят пять) рублей 60 копеек.
В цену предмета закупки включены все обязательные платежи и сборы, подлежащие уплате в соответствии с действующим законодательством РФ, в том числе налоги и пошлины, а также расходы по доставке оборудования до Заказчика, включая стоимость упаковки, доставки оборудования, расходы на оформление сопроводительной документации, стоимость документации, поставляемой с оборудованием, расходы на хранение, гарантийные обязательства, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС при наличии), сборов и все иные расходы, связанные с осуществлением поставки оборудования, выполнения работ, оказание услуг и передачи лицензий.

4. Источник финансирования.
Средства бюджета субъекта Российской Федерации, которому предоставлена субсидия федерального бюджета, направленная на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» для реализации мероприятий, предусмотренных в рамках направления «Организация оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах «Мой бизнес».

5. Порядок и сроки оплаты.
5.1. Цена оборудования оплачивается Заказчиком Исполнителю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания передаточного документа, подтверждающего поставку оборудования, если иные сроки оплаты не будут определены Заказчиком по результатам запроса предложений.
5.2. Оплата по договору производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в договоре, в валюте Российской Федерации - рублях.

6. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): запрос предложений.

7. Срок, место и порядок подачи заявок.
7.1. Сроки подачи заявок на участие в запросе предложений:
Начало приема заявок: 09.09.2019 в 09 часов 00 минут (Московское время).
Окончание приема заявок: 18.09.2019 в 17 часов 00 минут (Московское время).
7.2. Заявки на участие в запросе предложений подаются по месту нахождения организатора запроса предложений по адресу: Динамовский проезд, 4, г. Киров, Кировская область, 610000. Заявитель самостоятельно выбирает способ подачи заявки на участие в запросе предложений. При отправке заявки с использованием почтовой корреспонденции заявитель несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу или поступит после окончания срока подачи заявок. Подача заявки в электронном виде не предусмотрена.
7.3. Требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, перечень документов, подаваемых заявителями для участия в запросе предложений, а также требования к оформлению документов установлены в Положении.

8. Дата, время, место вскрытия конвертов с заявками. Рассмотрение предложений участников закупки и подведение итогов закупки.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений, а также начало рассмотрения заявок на участие в запросе предложений и присвоение статуса участника запроса предложений будет осуществляться 19.09.2019 в 09 часов 00 минут (Московское время), по адресу: Динамовский проезд, 4, г. Киров, Кировская область, 610000.
Комиссия рассматривает заявки на участие в запросе предложений на соответствие требованиям, установленным извещением и Положением, принимает решение о допуске к участию в запросе предложений и признает заявителя участником закупки. Срок рассмотрения заявок на участие в запросе предложений и принятие решения о допуске к участию в запросе предложений (присвоение статуса участника закупки) не может превышать 10 (десять) дней со дня окончания срока приема заявок на участие в запросе предложений. После рассмотрения заявок на участие в запросе предложений на соответствие требованиям, установленным извещением и Положением, допуске к участию в запросе предложений, комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, определяет победителя запроса предложений.

9. Заключение договора с участником – победителем запроса предложений.
Информация об итогах запроса предложений размещается на официальном сайте Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания протокола об итогах запроса предложений.
По результатам запроса предложений Заказчик вправе заключить договор с победителем запроса предложений или с единственным участником.
Договор с победителем запроса предложений или с единственным участником заключается Заказчиком в порядке, установленном Положением.

9.1. Договор на поставку оборудования предусматривает наличие следующих условий.
Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплаты пени в размере 0,1% от цены договора за каждый день просрочки в случае:
- нарушения Исполнителем срока поставки оборудования или срока допоставки оборудования;
- нарушения Исполнителем срока устранения недостатков оборудования, срока доукомплектования оборудования.

Приложение:

  1. Техническое задание на поставку сетевого оборудования в соответствии с Техническим заданием для обеспечения деятельности центра «Мой бизнес».
  2. Требования к участникам закупки. Документы, представляемые заявителями для участия в запросе предложений.
  3. Заявка на участие в запросе предложений (форма).
  4. Анкета участника запроса предложений (форма).
  5. Коммерческое предложение (форма).
  6. Декларация о соответствии заявителя требованиям к участнику закупки (форма).


Возврат к списку